+7 (498) 600-25-10
  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  Как нас найти

Техническое сопровождение

Научно-технический центр АПМ осуществляет полное техническое сопровождение поставляемого программного обеспечения и предлагает пользователям три пакета услуг:

  • Гарантийное - в течение 1 года с момента приобретения программных продуктов. Включает в себя консультации по вопросам установки ПО и работоспособности электронного ключа защиты, а также консультации специалистов НТЦ АПМ по любым вопросам использования ПО.
  • Light - по отдельно заключаемому договору. Включает в себя пакет обновлений программных продуктов (не реже 1-го раза в год), а также консультации по вопросам установки ПО и работоспособности электронного ключа защиты, подробнее...
  • Advanced. Включает в себя возможности технического сопровождения Light, а также консультации специалистов НТЦ АПМ по любым вопросам использования ПО, подробнее...

В течение года с момента приобретения все программные продукты НТЦ АПМ обеспечиваются бесплатным Гарантийным сопровождением!

Дополнительная информация по оформлению технического сопровождения:

  • Договор технического сопровождения можно заключить при обновлении продукта с предыдущей версии на текущую. При обновлении продукта с более ранних версий потребуется дополнительная оплата.
  • Минимальный срок действия договора технического сопровождения составляет один год.
  • При наличии у клиента нескольких сетевых лицензий на одном ключе защиты информации договор технического сопровождения может быть оформлен только для всех лицензий данного ключа защиты

Ежегодное своевременное продление технического сопровождения обеспечивает наилучшее решение проблемы обновления программного обеспечения, а также оптимизирует финансовые и временные затраты, связанные с переходом на новые версии!