+7 (495) 120-58-10
  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  Как нас найти

Инструкция по установке и обновлению
APM WinMachine и APM Civil Engineering

I. Установка Системы

1. Вставьте инсталляционный диск с ПО в устройство чтения DVD. В появившемся на экране монитора окне программы установки Системы выберите кнопку «Установить APM WinMachine или APM Civil Engineering».

Если по каким-либо причинам окно программы установки не появилось, запустите файл setup.exe или setup64.exe, который находится на инсталляционном диске в директории install.

Далее отвечайте на вопросы программы установки. По умолчанию Система устанавливается на диск C, но для установки программных файлов и баз данных можно указать любой другой путь.

II. Организация сервера электронного ключа HASP, необходимого для работы сетевой лицензии

В случае использования сетевого электронного ключа HASP необходимо организовать сервер, т. е. компьютер, на котором будет установлен этот ключ. Сервером может служить или штатный сервер, или любой компьютер сети, выполняющий роль сервера. На сервере устанавливается сетевой электронный ключ.

ВНИМАНИЕ! Если на одном компьютере организованы серверы программ различных производителей, возможно возникновение проблем. Для того чтобы этого избежать, по возможности разместите различные сетевые ключи на различных компьютерах. Также не рекомендуется устанавливать на одном сервере более одного сетевого ключа одного производителя, так как в этом случае общее количество рабочих мест не будет равно сумме рабочих мест, прописанных в ключах.

Для мониторинга ключей в сети можно использовать Sentinel HASP Admin Control Center, набрав в интернет-браузере: http://localhost:1947

В полях появившегося окна содержится вся необходимая информация.

В особых случаях требуется настройка компьютера-пользователя для обращения на конкретный компьютер-сервер сетевого ключа HASP. Для этого обращайтесь в нашу службу технической поддержки support@apm.ru

III. Обновление электронного ключа под новую версию Системы

После установки обновленной версии Системы APM WinMachine и APM Civil Engineering необходимо обновить (“перепрошить”) электронный ключ.

Порядок обновления:

  1. Создать файл диагноститки ключа с расширением *c2v.

Для этого нужно запустить файл ApmSRMUpdate.exe, находящийся на инсталляционном DVD в директории HASP remote users, выбрать вкладку Collect Key Status Information и сохранить файл диагностики с расширением *.с2v, который следует выслать в службу техподдержки НТЦ АПМ по электронной почте support@apm.ru

       2.  Отформатировать ключи и создать новый файл диагностики ключа

Файл “форматирования” ключа с расширением *.v2c высылается на электронную почту клиента после получения от него файла диагностики, файл «форматирования» соответствует ID (идентификационному номеру) ключа, указанному в лицензионном соглашении. Далее следует убедиться, что ключ HASP вставлен в USB порт компьютера. После этого запустите файл ApmSRMUpdate.exe, находящийся на инсталляционном DVD с новой версией в директории HASPRemoteUser. Выберите вкладку Apply License update, выберите данный файл, например, FormatKey_1761504638.v2c (укажите к нему путь) и нажмите кнопку “Apply Update”, после чего произойдет форматирование ключа, о чем будет выдано соответствующее сообщение. Одновременно с форматированием ключа автоматически произойдет генерация нового файла диагностики с расширением *.с2v, который следует выслать в службу техподдержки НТЦ АПМ по электронной почте support@apm.ru

       3.  Произвести окончательное обновление ключа

Для облегчения процедуры обновления окончательный файл «перепрошивки» будет выслан с расширением *.exe. В этом случае никаких дополнительных программ запускать не требуется. Нужно лишь запустить файл, который автоматически произведет обновление ключа с одноименным ID, присоединенного к USB порту компьютера.

IV. Возможные пути решения возникающих проблем

Для решения возникших проблем с ключом HASP (например, запускаемые модули «не видят» ключ и выдается сообщение, что «Электронный ключ не найден» или «Программа работает в деморежиме») необходимо также создать файл диагностики ключа, который следует выслать в службу техподдержки НТЦ АПМ по электронной почте support@apm.ru Желательно кратко описать суть возникшей проблемы. После этого наши специалисты смогут оказать вам квалифицированную помощь.

При необходимости свяжитесь со службой технической поддержки компании НТЦ АПМ по тел.: (498) 600-2510, (495) 514-8419.

ВНИМАНИЕ! Если на компьютере(ах), на который вы собираетесь устанавливать Систему APM WinMachine и APM Civil Engineering, защищаемую электронным ключом HASP, установлены эмуляторы этого ключа (для обеспечения работы нелицензионных программных продуктов, например AutoCAD, Solid Works, Компас, 1С и т. п.), НТЦ АПМ не гарантирует нормальную работу своих программных продуктов.